На Главную страницу.

Установка парктроника.

 Стали присматриваться к разным видам парковочных радаров. Как нам показалось, что выбирать радар стоимостью менее 60-70 уе нецелесообразно. И чем больше датчиков, тем лучше... В разгар поисков попал набор для установки "Phantom". Сумму за него предлагалось отдать более чем приемлемую, поэтому мы не колебались ни секунды.
Итак, вот что нам досталось: "Phantom", модель BS400Z. Неплохое качество изготовления, хорошие длинные провода плюс настоящая инструкция по установке на русском языке придавали уверенности.

                                                                      

Комплект - четыре датчика для внешней установки, центральный блок и дисплей. И, что немаловажно, сверло-фреза для бампера.

                                                            

Зона действия - от 250 до 10 см, цифровая индикация расстояния до объекта  с указанием направления - справа, слева или по центру. Звуковая индикация (звук + голос).

                                                                       

Чтобы снять бампер, снял пластмассовую стенку в багажнике, внизу открутил три гайки ключом на 13, еще одну открутил снизу машины справа (под бампером).Внимание!!! Перед снятием необходимо открутить по два винта спереди, с торца бампера (из колесных ниш). Снял бампер и увидел где прижилась ржавчина. Почему-то пострадавшей оказалась левая сторона, хотя ближе к лужам и обочине правая. Сильно не расстроился, потому как ожидал гораздо худшего, да и уже возникла идея устранения этого недостатка,- но об этом потом отдельно. Итак, забрал бампер и потащил его домой, оказалась та еще штука- громоздкий, неудобно нести, еще и тяжелый (не сообразил открутить сразу 6 винтов и снять внутреннюю железку с защелок). Разметил отверстия под датчики согласно рисунку. Наметил шилом и просверлил прилагаемым сверлом.

                                                                    

 L у нас получилось 132 см.После установки всех четырех датчиков в бампер собрал в жгут провода от них, и начал устанавливать бампер на место. Жгут без проблем прошел через заглушку в кузове для проводки освещения заднего номера и бампер был водружен на место без каких либо сложностей.  Длины проводов датчиков вполне хватило для того, чтобы разместить центральный блок там же, в багажнике.

                                        

Провод к дисплею протянули по левой стороне рядом с проводом на заднюю левую колонку. Выбрали из трех вариантов установки дисплея вариант установки на приборной панели на липучке.

         

      Конечно, подобная опция не из разряда предметов первой необходимости. Это факт. Но при наличии физической и материальной возможностей, а также желания его поставить – очень рекомендую. К хорошему быстро привыкаешь, да и просто удобно. Конечно, я согласен с инструкцией - использование прибора не освобождает водителя от необходимости смотреть глазами и думать головой. Однако очень часто, особенно в условиях города, приходится парковаться почти вслепую. Теперь это можно делать, как говорится,  "по приборам".
Думаю, что на Омегу актуальна установка данного девайса: плохой обзор сзади, особенно при поднятой сонцезащитной шторке.
Радар уверенно определяет препятствие – специально ставил посреди площадки картонную коробку и двигался на нее задним ходом со всех мыслимых направлений. Работает! Вот препятствие справа, вот слева, а вот – по центру… И расстояние показывает и говорит достаточно точно; и на индикатор необязательно смотреть все время,  так как и по звуковому сигналу понятно, когда еще можно двигаться, а когда уже лучше остановиться. Кричит приятным женским голосом "Стоп!", когда остается менее 30 см до препятствия.

Назад на Авто



Hosted by uCoz