В начало сайта В начало сайта
В начало сайта
Вот как она выглядит у меня

Вот как она выглядит у меня

Вот как она выглядит у меня

Вот как она выглядит у меня

Вот как она выглядит у меня

Вот как она выглядит у меня

 Эксплуатация показала, что это отличная машина за свои деньги, - большая, комфортабельная и удобная в управлении.

  Сразу только одно смущало - вдруг все дороги почему-то стали ровными и гладкими. Одним словом, "она" как бы плыла над дорогой. Конечно, теперь, через год после покупки а/м  я считаю привык к ней, но тем не менее плавность хода до сих пор поражает. Замечу, что ожидаемого страха перед большими габаритами не возникло - обзорность на высоте, да и габариты чувствуются вполне нормально.
Двигатель:

Что сказать - масло не ест совсем, свечи за 20000 км также в неплохом состоянии, работает вроде нормально.
Что делал из планового обслуживания:
1) замена масла - 3раза уже. (с самого начала, потом через 2000 км, потом на 10-й тысяче, и на 20-й). Второй раз сменил масло по необходимости: после первой замены перетянули пробку слива масла, появилась трещина в резьбе на картере. Пришлось снять картер, проварить аргоном , сверлить отверстие и нарезать новую резьбу. Это для новичков- не тяните до одури пробку- себе дороже! Поэтому и промывать не надо. Кстати, масло залил полусинтетику 5W40.
2) маслянные фильтры - 3 шт .
3) промывка - не делал, масло сливаемое было не столь грязное. Особенно после внеплановой смены.
4) свечи - не трогал.
5) в/в провода -  Жалоб нет, все работает.
6) Замена антифриза - Пока не менял, хотя к зиме надо бы.
Больше ничего не трогал.

Подвеска

В Омегах подвеска достаточно хорошая и надежная - на дальние расстояния ездить по нашим дорогам - просто одно удовольствие. Ничего не делал.

Электрооборудование

Поменял АКБ. Поставил Varta Blue Dinamic 60A .

Задний мост.

Поменял масло. Доставал шум из редуктора. Слили суспензию (смесь стружки и масла), залили Ravenol+Хадо для трансмиссий. Через 800 км шум пропал, осталось небольшое подвывание на 90 км/час. Но в инструкции обещано, что шумы все должны исчезнуть через 1500 км. Что ж, посмотрим. Редуктор менять не очень хочется,- он с ДПТ, зимой хорошо.

В остальном - все ОК. Думаю поменять масло в коробке.

Тормозная система

Здесь никаких жалоб нет. Все нормально, всем доволен. А вот  ручник держит плохо. Подумываю о том чтобы поменять  сзади колодки и заменить тормозную жидкость.

Расход топлива.

Сказать по-бензину,- незнаю. На нем только завожу. По газу- летом получается где-то 8-8,5 л, зимой 9-11 л. (по городу). За городом .. ну я езжу 130-140 (минимум), поэтому тоже получается 8-8,5 л.

Поставил  противоугонку типа "Pantera" с обратной связью.

Насколько я понимаю, в основном это должны читать те, кто задумывается о покупке Омеги. Да Омега считается дешевой и т.п., да есть фраза "Продай Опель - купи машину" и еще , еще...
Вобщем и я руководствовался принципом оптимизма по цене при покупке авто для работы.
НО! Если Вы нормально подойдете к покупке, будете потом все делать вовремя, а не откладывать на потом, уверен, Вы будете любить эту марку, также как я. Как я уже говорил я ездил на 7-8 авто - жигули, фиаты,  пассаты, ауди. И тем не менее следующим моим авто будет Опель. . В этих машинах все просто, запчастей (новых и б/у - куча по очень нормальным ценам). На те же Пассаты - 15 типов и разновидностей движков и если не ошибаюсь очень многое отличается...И вот один из недостатков Омеги- это полное отсутствие желания проехать по грунтовым дорогам, хотя это и возможно- пробовал раз. Только жалко машину. Поэтому поездки за грибами и рыбалки с охотой откладываются автоматически. Ну да это исправимо,- покупкой еще одного Опеля для выезда на природу.

Опеля считают одной из самых сыпучих иномарок. Я считаю что это не справедливо. За 20 тысяч(уже теперь за 30). Омега показала себя надёжным, удобным, быстрым и комфортным автомобилем, при этом очень простым и понятным. Конечно есть и минусы, но за цену новых  Жигулей более выгодного сочетания цена/качество/размер пожалуй не найти. Вектра правда практичнее, особенно хэтчбек, но и заметно меньше. Ну а этой машиной я доволен. Очень красивая, особенно если её намыть, начистить и наполировать. Именно тогда она становится похожа на что-то очень дорогое и ей все уступают ряд на дороге. И я уже уверен что еще одна моя машина будет тоже Опель. А если Вы часто путешествуете, и нормально чувствуете себя в городском потоке - сами понимаете - Омега специально для Вас. Может это и субъективно, но уж как есть. Рад, если кому-то это поможет сделать какие-то выводы.


 



Hosted by uCoz