А теперь о тросике.Реализация этой части зависит от владельца авто. Например, вот так реализовали этот узел на уже видавшей много лет шестерке:

Устроено все вот так:

В собраном виде для Опеля это выглядит вот так: (трубка для ограничения изгиба тросика, чтобы не страдал кузов)

Другой вариант- закрепить тросики на брызгавиках, есть и такие конструкции. Но лично мне понравился первый вариант.
Теперь о протекторной защите.
Хочу установить такую конструкцию в задние арки для экспиремента:

На плату напаиваю цинковые стаканчики от обычных пальчиковых батареек. Как только доделаю, закреплю под арками и подведу потенциал. Платы делаю одинаковые для дальнейшего упрощения смены протекторов. Только буду использовать стабилизатор тока на полевом транзисторе. По всей теории оптимально в протекторной защите ток должен быть примерно 1мА.
Вот так выглядит система на 2 протектора в задние арки:

Это о планируемом. О результатах напишу.
|